Самое читаемое в номере
- ДТП с участием Олега Тоцкого: полная картина Прочитано 9740 раз
- Воин. Ученый. Патриот Прочитано 6816 раз
- Валентин Журавлёв: лучшая мужская роль Прочитано 5397 раз
- Тридцать два препятствия Прочитано 4236 раз
- Сергей Падалкин ушёл в разведку Прочитано 4136 раз
- Виктор Андреев: экономика и жизнь Прочитано 3920 раз
- Владимир Кичатов награждён Прочитано 3876 раз
- Каждый год, 3 января, мы с ребятами… Прочитано 3767 раз
- Что у нас с экологией? Прочитано 2490 раз
- Депутат Пензенской городской Думы V созыва объявлен в розыск Прочитано 2410 раз
- Светлана Копешкина отдастся беззаветно Прочитано 2266 раз
- Связанный губернатор Прочитано 2114 раз
Архив
Проекты, публикации, даты
Симпозиум в Никольске: искусство и престиж
В сентябре 2020 г. в Никольске должен состояться юбилейный X Международный симпозиум по художественному стеклу.
В память о Победе
13 февраля в малом зале Законодательного Собрания Пензенской области состоялось заседание пресс-клуба, посвященное 75-летию Победы советского народа в Великой Отечественной войне и сохранению исторической правды.
«Улица Московская» на волне конфликтов
Обычно по итогам года «Улица Московская» обращается к читателям с просьбой дать обратную связь – отметить, какие темы или публикации они выделяют как понравившиеся более всего. И вместе с тем просим высказать пожелания – что нам развивать или поддерживать в наступившем году.
На этот раз мы пошли другим путем. По моей просьбе подготовить рейтинг 100 самых читаемых публикаций, что вышли в «УМ» в 2019 г. и были размещены на сайте издания, администратор сайта прислал список из 101 публикации, каждая из которых на момент анализа (14 января, 13 часов) была прочитана свыше 1400 раз.
Попробую эскизно описать, что сам увидел благодаря этому списку или рейтингу.
Нас поздравили
Накануне Дня печати в редакцию "Улицы Московской" поступило множество поздравлений. Публикуем два из них, которые нам показались наиболее интересными.
Уважаемый читатель!
В апреле этого года, после долгих раздумий, сомнений и колебаний, мною было принято решение обратиться к современной технологии сбора денежных средств в поддержку «Улицы Московской».
22 апреля на сайте была включена кнопка «Поддержите «УМ» благотворительным взносом». До этого мы работали исключительно по традиционной модели привлечения денежных средств.
Мы делали качественный контент, завоевали сравнительно широкую аудиторию верных нам читателей: по разным оценкам и результатам исследований, в диапазоне 16-24 тысячи читателей бумажной версии. И порядка 500 посетителей сайта ежедневно.
И за счет этого мы продавали рекламодателям доступ к нашей аудитории.