Самое читаемое в номере
- Второе путешествие в старую Пензу Прочитано 12423 раз
- Город ветров Прочитано 4481 раз
- Почему не работают светофоры? Прочитано 3415 раз
- Рапорт о потерянном времени Прочитано 3402 раз
- Миграция в цифрах Прочитано 3265 раз
- Ушла из жизни старейший краевед Пензы Прочитано 3255 раз
- Получит ли Пенза Золотой домкрат? Прочитано 3214 раз
- Памяти товарища по партии Прочитано 3126 раз
- Разговоры об уничтожении 32 голубых елей профилактированы Прочитано 2888 раз
- Подарок строителям Прочитано 2869 раз
- 168,3 км в час Прочитано 2000 раз
- Пенза ушла в Саратов, но осталась в ВТО Прочитано 1978 раз
Архив
Транспортные проблемы
Треть дорог регионального значения не отвечает нормативам
В рамках цикла обзорных публикаций о социально-экономическом положении Пензенской области «Улица Московская» решила приглядеться к дорожной отрасли. Тем более что на протяжении последних лет регион занимает лидирующие позиции в стране по выполнению национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги». Так какие они – пензенские дороги?
Ликвидация троллейбусов в Пензе: был ли сговор?
В 2020 г. разразился нешуточный скандал по поводу возможной ликвидации наземного электрического транспорта в Пензе. В качестве основной фигурировала версия, что уничтожение троллейбусов выгодно прежде всего городской администрации и крупным перевозчикам Николаю Кривозубову и Олегу Фомину, которые находятся якобы в сговоре с мэрией.
Между тем в картотеке дел Арбитражного суда корреспондент «Улицы Московской» нашла судебные решения, ставящие под сомнение версию со сговором.
Наши инвалиды на такси не ездят
Как помочь некоторым гражданам преодолеть ограничения в свободе передвижения?
На Революционной ожидаются пробки в 10 баллов
К увеличению числа многоэтажек в центре Пензы требуется грамотный с точки зрения градостроительства подход. Иначе можно создать транспортный коллапс на ровном месте.
«Улица Московская» полагает, что такая критическая дорожная ситуация в ближайшем будущем может сложиться в районе пересечения улиц Революционной и Ставского, где на сегодняшний день известная строительная компания готовится к реализации масштабного проекта.
Мэрия охладела к остановкам?
Как театр начинается с вешалки, так общественный транспорт начинается с остановки. И если эта самая остановка в полумиллионном городе будет неблагоустроенной целый год, то это ещё не признак дефицита городского бюджета. Но верный признак того, что руководство города не пользуется общественным транспортом.