Самое читаемое в номере

МегаФон пожелал мне счастливого пути и выставил счет

A A A

Первый раз за время работы в «Улице Московской» дизайнер Оксана Маслова решила воспользоваться своим изданием,
чтобы вынести на публичное обсуждение проблему, с которой столкнулась ее семья. И «Улица Московская» не смогла ей отказать.

Осенью мы узнали, что коллектив, в котором занимается моя дочь, в марте едет в Казань на конкурс. Дети были рады. Первый раз конкурс и в другом городе.
Сопровождать вызвались две мамочки, одна из них я, бабушка и, как полагается, руководитель. И вот он, долгожданный день, когда все собрались на вокзале.
Из Пензы поезд отправлялся 23 марта, в 1 час 16 мин. Мы тихонечко заняли свои места, другие пассажиры уже спали, расстелили постель и легли спать. Утром, как обычно, встали, покушали, пофоткались и стали ждать конечной точки.
Я заглянула в телефон. Там МегаФон 23 марта, в 3.50, пожелал мне приятного путешествия по России! В Казань мы прибыли 23 марта, в 14.50.
Нас встретил добродушный дядечка-экскурсовод, проводил до автобуса, и мы поехали на ознакомительную экскурсию по городу. Казань своими красотами впечатлила всех. Нас даже не расстроила пасмурная погода.
В отель мы приехали уже после восьми вечера. Устали все. Нас проводили в ресторан, мы поужинали и с желанием поскорее отдохнуть направились по своим номерам.
Номера были на 4 человек, похожие на 2-х комнатную квартиру. В одной комнате устроились мы с одной из мамочек, в другой – наши дочки. Мы быстренько приняли душ и уснули. Рано утром нас ждал завтрак и поездка в Свияжск (экскурсия в монастырь). Опять восторг, опять красота!
Из Свияжска мы вернулись ближе к 17 часам. Обед и ужин в отеле в этот день предусмотрены не были. Пошли искать вкусную и доступную по цене столовую. Столовую нашли в 30-40 минутах от отеля. На обратном пути решила воспользоваться навигатором. Короткого пути он мне не указал, и мы пошли по уже изведанному. Дальше у детей была репетиция.
Воспользовавшись тем, что у нас, родителей, есть свободное время, решили посмотреть на вечерний Кремль. Узнали, как добраться, и поехали.
Прогулялись вокруг Кремля. Впечатлились вечерней Казанью. Как обычно бывает в незнакомом месте, заблудились.
Дело в том, что дорожные развязки там совсем не похожи на пензенские. Если ты приехал в одно место на автобусе, то недостаточно перейти на другую сторону, чтобы вернуться обратно. Пыталась опять воспользоваться 2 ГИС. Он не работал. Зато сработала старая пословица: «Язык и до Киева доведет».
Две гуляющие с собачкой девушки со своего телефона просто вызвали нам такси. Мы вернулись в отель, уложили обеспокоенных дочек и принялись отглаживать костюмы на выступление. Девочки спали.
Рано утром за нами приехал автобус и отвез во Дворец химиков, где мы провели весь день. Сначала была репетиция, потом конкурс и дискотека.
maslova

В день, когда мы ездили в Свияжск, 24 марта, в 13:56:38 – 1989,90 руб.
Ребенок всегда был у меня на глазах и времени, и необходимости пользоваться Интернетом у нас не было.

Уже поздно вечером вернулись в отель. Дети сияли от счастья. Первый конкурс и награда, диплом Лауреатов 3 степени и кубок. Решили отпраздновать это событие. Руководительница коллектива заказала пиццу. Налопавшись, все разошлись по номерам, спать.
Утром, позавтракав и уложив все вещи, мы отправились на вокзал. Наш поезд отправлялся 26 марта, в 12.13, но автобус до вокзала нам предоставили раньше, и уже в 11 часов мы были в зале ожидания.
И тут началось...
Муж позвонил и с ужасом в голосе велел отключить телефон. Он не успевал пополнять баланс. Так как связь у нас корпоративная, мы не могли сразу понять, что происходит, и куда уходят деньги.
Я позвонила маме и сообщила, что мы в поезде, все хорошо и телефон я отключаю. Наехала на дочь, что она что-то скачивала. Та в слезах сказала, что ничего подобного она не делала. Настроение было испорчено.
Приехали домой, с подарками, с кубком. Радоваться бы. Да нет.
Пришел счет от МегаФона. За телефон дочери – 14718,50 руб. За мой – 5953,56 руб.
В полном шоке муж пошел в салон связи МегаФона, где нам сообщили, что мы сами виноваты, выбрали такой тариф. Хотя у дочери есть смс на телефоне от 27 сентября 2018 г., что интернет 7 ГБ предоставляется за 200 руб. в месяц, при исчерпании трафика доступ в Интернет приостанавливается.
Для изменения тарифа надо обратиться в офисы МегаФона. Мы никаких обращений не делали.
На просьбу показать договора, отказали, сославшись на службу безопасности. На просьбу распечатать детализацию, отказали, сославшись на все ту же службу. Муж написал претензию.
По всем вопросам нас отослали в личный кабинет, куда мы долго не могли попасть. Я позвонила в МегаФон по вопросам корпоративных клиентов, ответили, что, может, сбой какой, попробуйте снова.
Поздно вечером муж все же открыл эту страницу. Там мы узнали, что детализацию сразу мы посмотреть не можем, ее надо запрашивать. Запросили.
Пришел ответ, что детализация завершена неуспешно. Опять звонили в МегаФон, опять нам объясняли, что надо сделать. Сделали прин-скрин страницы, отправили. И вот оно – мы получили распечатку. И что же мы увидели?!
23 марта, 11:48:27, местонахождение – Чувашия, на интернет дочь потратила 2217,60 руб. Дочь сказала, что пробовала войти в LIKE (соцсеть), но она не грузилась. Дочка оставила попытки воспользоваться интернетом.
В 20:37:32 на интернет ею было потрачено 732,60 руб. Хотя мы в это время были в столовой. А в 22:37:32 – в это время у меня ребенок уже спал – 326,70 руб.
В день, когда мы ездили в Свияжск, 24 марта, в 13:56:38, – 1989,90 руб. Ребенок всегда был у меня на глазах и времени, и необходимости пользоваться интернетом у нас не было.
И такие непонятные, астрономические, по-моему мнению, суммы на протяжении всего нашего пребывания за пределами Пензы.
Со мной все скромнее, но все так же непонятно:
23.03.2019, 13:27:51, GPRS(Internet),
Саранск, 69554 Килобайт, 68 Мегабайт – 673,20 руб.
23.03.2019, 23:31:01, GPRS(Internet),
Саранск, 59172 Килобайт, 58 Мегабайт – 574,20 руб.
26.03.2019, 20:08:32, GPRS(Internet), Саранск, 193357 Килобайт, 189 Мегабайт – 1871,10 руб.
Судя по этим цифрам, я 10 часов блуждала по Саранску.
Когда мы поинтересовались, откуда такие цифры, нам ответили, что это роуминг. Роуминг в Казани за такие деньги?!
Муж снова написал претензию. 13 апреля на мой телефон пришла смс, что необходима проверка профильным подразделением компании.
17 апреля по факту нашего обращения был получен ответ, что на лицевой счет нашей организации была возвращена сумма 5864,10 руб. Потом позвонила девушка и вежливо повторила мне информацию, которую я уже прочитала в смс.
На вопрос, почему так мало, она так же вежливо пояснила, что она занималась только обработкой запроса. Остальную информацию мы можем узнать у сотрудницы, которая составляла запрос.
Муж снова пошел в МегаФон, где ему сообщили, что провели проверку и выплатили нам так называемый возврат лояльности 30%.
Мы не смогли согласиться с таким положением дел, и муж пошел в полицию. Если у нас не получилось, может, полиция сможет выяснить, откуда взялись такие цифры.