Самое читаемое в номере
- ДТП с участием Олега Тоцкого: полная картина Прочитано 7021 раз
- Рассекреченный Тузов Прочитано 6774 раз
- Воин. Ученый. Патриот Прочитано 4329 раз
- Валентин Журавлёв: лучшая мужская роль Прочитано 3813 раз
- Тридцать два препятствия Прочитано 2814 раз
- Сергей Падалкин ушёл в разведку Прочитано 2715 раз
- Виктор Андреев: экономика и жизнь Прочитано 2575 раз
- Владимир Кичатов награждён Прочитано 2562 раз
- Каждый год, 3 января, мы с ребятами… Прочитано 2557 раз
- Новый год на пляже Прочитано 1522 раз
Архив
Проекты, публикации, даты
Симпозиум в Никольске: искусство и престиж
В сентябре 2020 г. в Никольске должен состояться юбилейный X Международный симпозиум по художественному стеклу.
В память о Победе
13 февраля в малом зале Законодательного Собрания Пензенской области состоялось заседание пресс-клуба, посвященное 75-летию Победы советского народа в Великой Отечественной войне и сохранению исторической правды.
«Улица Московская» на волне конфликтов
Обычно по итогам года «Улица Московская» обращается к читателям с просьбой дать обратную связь – отметить, какие темы или публикации они выделяют как понравившиеся более всего. И вместе с тем просим высказать пожелания – что нам развивать или поддерживать в наступившем году.
На этот раз мы пошли другим путем. По моей просьбе подготовить рейтинг 100 самых читаемых публикаций, что вышли в «УМ» в 2019 г. и были размещены на сайте издания, администратор сайта прислал список из 101 публикации, каждая из которых на момент анализа (14 января, 13 часов) была прочитана свыше 1400 раз.
Попробую эскизно описать, что сам увидел благодаря этому списку или рейтингу.
Нас поздравили
Накануне Дня печати в редакцию "Улицы Московской" поступило множество поздравлений. Публикуем два из них, которые нам показались наиболее интересными.
Уважаемый читатель!
В апреле этого года, после долгих раздумий, сомнений и колебаний, мною было принято решение обратиться к современной технологии сбора денежных средств в поддержку «Улицы Московской».
22 апреля на сайте была включена кнопка «Поддержите «УМ» благотворительным взносом». До этого мы работали исключительно по традиционной модели привлечения денежных средств.
Мы делали качественный контент, завоевали сравнительно широкую аудиторию верных нам читателей: по разным оценкам и результатам исследований, в диапазоне 16-24 тысячи читателей бумажной версии. И порядка 500 посетителей сайта ежедневно.
И за счет этого мы продавали рекламодателям доступ к нашей аудитории.