Вон из «ракушки» – прямиком в Интернет!

A A A

20 февраля в Лермонтовской библиотеке состоится Вторая ежегодная конференция по Интернет-маркетингу «Продвижение без пафоса». Организаторами события выступили рекламное агентство «Белая ворона» и агентство Интернет-рекламы «НеВсем».
Журналист «Улицы Московской» Дарья Мануйлова встретилась с Павлом Берсенёвым, руководителем агентства «НеВсем», чтобы поговорить об истории проведения конференций по Интернет-маркетингу в Пензе, а также выяснить, почему «Продвижение без пафоса» необходимо посетить.

bersenevКонференции по Интернет-рекламе в Пензе проводятся с 2007-2008 годов.Но мероприятия обычно разовые, с непонятными итогами. Поэтому в офисы агентств предприниматели до сих пор приходят с одними и теми же вопросами. Как результат возникла идея собрать всех неравнодушных людей на одной площадке и рассказать обо всем разом.
«Первый год был пробным, – вспоминает Павел Берсенев. – Мы с партнерами пытались понять: а нужно ли это вообще? Сколько людей мы сможем привлечь? В каком формате? По итогам мероприятия вывод был однозначным: событие должно быть ежегодным!
Формат мы ищем до сих пор. Это означает больше тесного общения с участниками и партнерами по телефону и в переписке, а также проведение экспериментов. В этом году было решено сделать две секции, два зала.
В одном люди будут делиться опытом, в другом – рассказывать о новых трендах и о том, какие направления стоит развивать в 2018 г. Секции будут работать параллельно. Можно выбирать, что для тебя наиболее актуально – кейсы или тенденции нового года».
Спикеров выбирали по итогам мероприятий из сферы Интернет-рекламы за вторую половину 2017 г., смотрели видео и презентации докладов, читали отзывы участников конференций.
«Мы постарались охватить максимум направлений Интернет-рекламы, чтобы люди представляли, что есть еще много чего, кроме социальных сетей и SEO. Это и контекстная реклама, и email-маркетинг, и, конечно же, аналитика».
С докладами выступят 13 спикеров из Москвы, Санкт-Петербурга, Калининграда, Волгограда, Воронежа и Пензы. Специальный гость второй конференции – компания Rambler, которая давно трансформировалась из поисковика в один из крупнейших медийных порталов России.
Ксения Аникеева (руководитель направления аналитических продуктов группы компаний, бизнес-лидер Рамблер/топ-100) расскажет о нестандартных возможностях аналитических систем на примере Рамблер/топ-100.
Из других докладов участники узнают о возможностях email-маркетинга для локального бизнеса, о трендах в мобильном и обычном SEO, вирусном маркетинге в социальных сетях, грамотной аналитике и самостоятельном продвижении своего бизнеса в Интернете.
«Наши спикеры – практикующие специалисты, большинство из которых сами являются владельцами бизнеса. Возможность пообщаться с ними по своим проектам – одна из главных «фишек» нашей конференции.
Переговоры по телефону и переписка по электронной почте с участниками показывают, что аудитория очень лояльна к мероприятию и темы еще в новинку для многих, так что общение предполагается очень активное.
В рекламе и бизнесе условия и тенденции сменяются очень быстро. Я часто езжу на конференции и могу сказать, что те, кто на полтора-два года выпадает из информационного поля, имеют очень мало шансов в него вернуться.
Поэтому нужно хотя бы раз в год вылезать из своей «ракушки», посещать подобные конференции и общаться с людьми, чтобы держать нос по ветру», – уверен Павел Берсенев.

 

Прочитано 390 раз

Поиск по сайту

Реклама